Управляйте корпоративным
медиа-контентом!

Автоматизируйте ваш отдел маркетинга
с решением OpenText™ Media Manager
Получить консультацию

Выбираете решение для управления
контентом и брендингом?

Обратите внимание на платформу OpenText™ Media Manager

Проблемы управления медиа-материалами

Маркетолог в крупной или быстроразвивающейся компании хочет эффективно управлять информационным полем компании. При этом он сталкивается с рядом сложностей:

Успеть
создать нужный контент в сроки, которые требует рынок и заказчики
Обеспечить
всем сотрудникам легкий поиск и доступ к корпоративным материалам в режиме 24/7
Организовать
эффективное распространение контента по всем имеющимся каналам
Проверить
медиа-контент на соответствие брендбуку и актуальность

Эти задачи становятся особенно острыми в географически распределенных компаниях с удаленными филиалами или в компаниях с большим количеством медиа-контента.

Решайте их с помощью системы управления маркетинговыми и медиа-материалами!

Возможности платформы

Для директора по маркетингу
  • Рабочий стол руководителя подразделения, CMO, PR
  • Широкие возможности контроля и отслеживания кампаний
  • Понятные и простые процессы согласования
  • Контроль исполнения проектов по направлению рекламы и маркетинга
  • Контроль использования материалов на федеральном и локальном уровне
  • Возможность получать основные метрики маркетинговых кампаний
  • Интерактивный план маркетинговых активностей в связке со всеми проектами
Для маркетолога
  • Архив маркетинговых активов с привязкой к проектам и темам
  • Персонализированный личный кабинет пользователя с наглядными дашбордами
  • Совместная работа в проектах (маркетинг, бизнес, партнёры, подрядчики)
  • Конструктор типовых рекламных материалов
  • Интерактивные инструменты для использования фирменного стиля
  • Мобильное приложение для оперативного согласования макетов
Для всех сотрудников
  • Доступ только к утвержденным материалам
  • Простые в использовании шаблоны бренда для создания корректных документов
  • Широкие возможности поиска нужного контента по ключевым меткам
  • Гарантированное представление бренда для внешней аудитории

Особенности

Иногда компании пытаются организовать медиа-архивы на простой файловой системе или портале или используют внутренние разработки. Обычно подобные проекты не учитывают всех задач маркетинга, и поэтому мы составили краткое сравнение – почему стоит использовать специальную систему OpenText™ Media Manager для этих целей.

Сравнение решений Другие
системы
  OpenText™ Media
Manager
Централизованное хранение файлов  
Процессы согласования  
Автоматическое создание библиотек изображений с внешних носителей
(смарткарт фотоаппаратов и видео пост-продакшн систем)
 
Автоматическая классификация для легкого поиска медиа-контента по расширению, размеру,
выдержке и другим параметрам графических и видео файлов
 
Автоматическое отслеживание актуальности материалов
и контроль соблюдения авторских прав
 
Инструменты рецензирования материалов онлайн непосредственно на
макете
 
Автоматический анализ лучшего ракурса объекта на фотографии  
Создание интерактивных стандартов (фирменный стиль, медиа-кампании)
и «Конструктор» для производства типовых рекламных материалов
 
Ведение проектных работ над контентом по принципу полного цикла:
от креативного брифа до размещения рекламной кампании в каналах
 
Автосоздание библиотек материалов по тегам  

Обычные системы фокусируются на правильном оформлении документов, а наше решение – на управлении маркетинговыми цифровыми материалами и медиа-архивами.

Преимущества

Структурирование информации по продуктам, брендам и направлениям
Уменьшение количества ошибок в материалах и лишних итераций согласования
Управление франшизой
Повышение удобства использования медиа-активов
Легкие в использовании и понятные всем шаблоны бренда для создания корпоративных документов
Возможность дать доступ сотрудникам только к утвержденным и согласованным материалам
Повышение качества материалов за счет удобства поиска и подбора, систем интеллектуальной обрезки изображений, распознавания объектов
Система хранит историю согласований, факты передачи материалов, что дает актуальную картину исполнения переданных на реализацию кампаний
Автоматический контроль размещения обязательной правовой информации и отслеживание соблюдения закона о рекламе
Возможность выгружать отчеты с подробными данными о кампаниях и их результатах
Удаленное отслеживание статуса региональных кампаний и их состав
Юридическая чистота / снижение правовых рисков

Почему нас выбирают?

TerraLink, один из ведущих международных системных интеграторов, занимает лидирующие позиции на рынке информационных технологий России и стран СНГ. В нашей команде более 700 сотрудников, наши офисы расположены в 5 странах, мы внедряем ИТ-решения корпоративного класса уже более 25 лет.

У компании TerraLink есть специализированная команда, сфокусированная на решении задачи управления медиа-активами и создания архивов медиа-материалов. Мы можем и готовы дать вам инструментарий, который может упорядочить внутренний и внешний маркетинговый контент.

У нас многолетний опыт развёртывания решения OpenText™ Media Manager — мирового лидера в сфере управления маркетинговыми материалами
Помогаем нашим клиентам с аргументированным выбором системы управления маркетинговыми материалами
Рассчитываем затраты на адаптацию системы и ее интеграцию в ландшафт предприятия
Проводим анализ текущих бизнес-процессов и оценку эффективности внедрения системы