Наведите порядок в бизнес-процессах

Создание и автоматизация центров общих
сервисов в компании

Получить консультацию

Вам знакомы эти вопросы?

  • Как рассчитать возврат инвестиций от создания и оптимизации ОЦО?
  • Какие информационные системы должны в быть в ОЦО?
  • Где получить примеры внутренних нормативных документов для ОЦО?
  • Как рассчитать модель выгод от оптимизации ОЦО?
  • Как рассчитать выгоду от переноса процессов в ОЦО?
  • Как эффективно нанимать персонал в Общий Центр Обслуживания?
  • Какие KPI надо ставить сотрудникам ОЦО?

Создайте идеальную бизнес-среду и оптимизируйте бизнес-функции с помощью Общего Центра Обслуживания

Мы поможем Вам навести порядок в ваших бизнес-процессах и организовать эффективную работу Общего Центра Обслуживания. Мы автоматизируем основные направления бизнеса и помогаем всем службам работать с максимальной отдачей.

Что мы предлагаем?

Мы готовы сделать вам выгодное предложение по созданию или оптимизации ОЦО:

  • Создать бизнес-кейс и расчет ROI. Продемонстрировать выгоды от планируемых изменений.
  • Дать рекомендации по выбору информационных систем и целевой ИТ-архитектуры. Оптимизировать расходы на ИТ.
  • Разработать архитектуру ОЦО, внедрить и интегрировать ИТ-системы для ОЦО. Применить лучшие мировые практики.
  • Дать оценку эффектов и основных выгод от внедрения модели ОЦО. Защитить идею перед владельцами бизнеса.
  • Разработать нормативную документацию. Сэкономить время ваших экспертов и методологов.
  • Внедрить архив документов. Добавить уверенности в соответствии законодательству.
  • Реализовать проекты по трансформации структуры компании, выбору территориальной модели ОЦО и модели сорсинга.
  • Разработать методологии организации процессов и всех этапов проекта
  • Провести аудит процессов в действующих ОЦО и предложить комплекс мер по повышению операционной эффективности ОЦО.
  • Разработать регламенты и процедуры взаимодействия между ОЦО и бизнес-подразделениями
  • Разработать систему ввода документов с бумаги и из системы электронного документооборота
  • Дать рекомендации как организовать работу ОЦО и поставить управление задачами сотрудников, как сформировать контрольную среду
  • Организовать портал самообслуживания

Какие выгоды может дать автоматизация ОЦО?

Финансовый контроль и казначейство

Ведение бухгалтерского и налогового учета и сокращение сроков закрытия отчетности.

Юридическое сопровождение

Управление договорами и контрагентами. Ведение архива документации.

IT сопровождение

Сокращение ИТ-бюджета на поддержку имеющихся технологий.

Управление кадрами

Повышение производительности отдела кадров, сокращение затрат на персонал.

Закупки/снабжение

Полная централизация процесса закупок. Управление поставщиками.

Бизнес

Перевод ОЦО из центра затрат в центр прибыли за 15 месяцев. Переход на использование безбумажных технологий.

Узнать больше

6 основных сервисов ОЦО

Наш подход к автоматизации ОЦО разработан на построении сервисных моделей. Каждый сервис оптимально закрывает свой ряд задач, месте же они создают максимально эффективную структуру Общего Центра Обслуживания.

Сервис единого хранения

Автоматическая маршрутизация заданий и документов по признакам Клиент, БЕ, Услуга, Операция

Автоматический перевод в электронный формат (распознавание и верификация)

Хранение документов и передача в учетные системы клиента

Сервис общих процессов

Маршрутизация заявок и поручений

Оптимизация и контроль поручений

Назначение и уведомление исполнителей

Портальные сервисы

Автоматические уведомления Клиента о динамике решения запроса

Формирование статистической, аналитической и предиктивной отчётности

Контроль SLA

Сервис обработки первичных документов

От сотен автоматических проверок до автопостинга проводок

Аналитические и прогнозные системы

Сервис HR - Без Бумаг

Автоматизация рутинных операций кадровой службы

Подписание трудовых договоров в электронных форматах

Сервис цифрового взаимодействия с контрагентами TerraLink xDE

Прямой доступ к 8 операторам ЭДО. Полная функциональность каждого из операторов

Прямая интеграция с учетной системой (интеграционные модули SAP, 1C, коннектор к другим системам)

Взаимодействие с регулирующими организациями. Автоматизация обмена документами (истребования, акты, отчеты, информация о больничных листах сотрудников)

Почему нас выбирают?

100+

сертифицированных консультантов, с опытом реализации проектов в 6 странах мира.

10+

лет опыта создания и оптимизации Общих Центров Обслуживания (ОЦО)

6

место в рейтинге 15 крупнейших консалтинговых компаний по направлению ИТ-консалтинга за 2019 г.

47

место в рейтинге 100 крупнейших ИТ-компаний России

Связаться с нами