ECM Business Info Day 2012. Управление корпоративным контентом: технологии и инструменты успешного бизнеса



Новостные рассылки
Управляйте подпиской







25.05.2012

Компании SAP и TerraLink приглашают Вас на ежегодную конференцию из цикла «ECM Business Info Day» под названием «Управление корпоративным контентом: технологии и инструменты успешного бизнеса»

06 июня 2012 года, отель БОРОДИНО, Москва, ул. Русаковская, д. 13, стр.5. Начало в 9:30.

  • Контент – везде и всюду, но наша способность хранить и использовать его на все 100% значительно ниже, чем рост его самого контента. И как же эффективно им управлять?
  • Какие сегодня есть возможности и инструменты для управления абсолютно всем контентом предприятия?
  • Мобильные технологии помогают? – Да, безусловно! – Но как это влияет на эффективность работы?
  • Что важнее: сами документы или бизнес-процессы компании?
  • Какую роль играют ECM-системы для достижения поставленных задач?
  • Как построить эффективную взаимосвязь между людьми, процессами и приложениями?

Посетите ECM Business Info Day, где мы не только ответим на все поставленные вопросы, но и познакомим Вас с лучшими современными решениями и продуктами для управления корпоративным контентом. В рамках конференции Вы познакомитесь с линейкой продуктов OpenText for SAP Solutions, разработанных специально для тесной и бесшовной интеграции c SAP ERP.

Мы постараемся сфокусироваться не только на самих документах (или другой неструктурированной информации), а посмотреть на них в разрезе выполнения бизнес-процессов компании: управления финансовой документацией, архивами, кадровой документаций, проектно-технической и эксплуатационной документацией. Все эти задачи решаются только в режиме самой тесной и глубокой интеграции с системами планирования ресурсов, из которых мы особенно выделяем SAP ERP.

Особое внимание на ECM Business Info Day будет уделено практическому опыту TerraLink по внедрению систем Enterprise Content Management.

В программе конференции*:

  • ECM – Enterprise Content Management: что это и в чем отличие от СЭД
  • OpenText: инновации на рынке ЕСМ
  • Решения по управлению контентом для компаний-пользователей SAP
  • Единые Центры Финансового Обслуживания или Как клиенты SAP могут повысить эффективность работы финансовых департаментов компаний
  • Межкорпоративный обмен электронными юридически значимыми документами, в том числе счетами-фактурами
  • Управление поручениями, контрактами и технической документацией
  • Мобильные решения
  • Открытый форум

Конференция будет интересна широкому кругу посетителей, представителям всех секторов экономики. Мы приглашаем руководителей компаний, операционных директоров, финансовых директоров, ИТ-директоров, руководителей отделов документационного обеспечения, HR, маркетинга, продаж, коммерческих директоров, директоров по развитию бизнеса, и других представителей руководства компаний, заинтересованных в повышении эффективности работы организации.

Участие в конференции бесплатное, регистрация открыта до 05 июня 2012 года. Количество мест ограничено. Требуется подтверждение регистрации от организаторов.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

По всем вопросам, связанным с организацией мероприятия, просьба обращаться к Кривозубовой Жанне, руководителю отдела маркетинга TerraLink.

Тел.: +7 (495) 721 17 21 (ext.132), e-mail: KrivozubovaZ@terralink.ru

Добро пожаловать!

* Официальная программа мероприятия будет выслана всем зарегистрировавшимся


О компании SAP

Компания SAP является ведущим в мире поставщиком программных решений для управления бизнесом. В настоящее время более 105.000 клиентов компаний, расположенных в более чем 120 странах мира, используют в своей работе программное обеспечение SAP – начиная от решений, отвечающих потребностям предприятий среднего и малого бизнеса, и заканчивая комплексными решениями для глобальных корпораций. Решения SAP для управления бизнесом помогают предприятиям во всем мире совершенствовать взаимоотношения с клиентами, расширять совместную деятельность с партнерами и повышать эффективность деятельности компаний в рамках логистических цепочек и бизнес-операций.

О компании OpenText

Компания Open Text Corporation – всемирно признанный лидер в области разработки программного обеспечения для управления корпоративным контентом. Программное обеспечение Open Text Corporation предназначено для организаций, которые заинтересованы в наилучших технологиях для управления своим контентом и стремятся извлечь максимальную пользу в результате его применения в своей ежедневной работе. OpenText поддерживает своим опытом и знаниями 50 миллионов пользователей в 114 странах. Программное обеспечение компании помогает многим организациям накапливать и сохранять корпоративные знания и корпоративную память, автоматизировать рабочие процессы, снизить риски, соответствовать требованиям регуляторов рынка, улучшить свои рыночные позиции и конкурентоспособность.



Возврат к списку