Вебинар: "Управление первичными финансовыми документами и межкорпоративным электронным документооборотом"



Регистрация







31.07.2014

Вебинар: "Управление первичными финансовыми документами и межкорпоративным электронным документооборотом"

Компания TerraLink приглашает Вас принять участие в вебинаре «Управление первичными финансовыми документами и межкорпоративным электронным документооборотом».

Вебинар состоится 13 августа 2014 г., в 11:00 (время московское).

Рынок электронного юридически значимого документооборота в 2014 году показал шестикратный рост по сравнению с предыдущим периодом. Это означает, что все большее число компаний стали понимать финансовые выгоды и организационные преимущества электронного документооборота. Также это означает, что в обозримом будущем объем электронных документов будет расти в геометрической прогрессии. Однако окончательно избавиться от бумажных носителей получиться еще не скоро. Законодательство обязывает налогоплательщиков хранить финансовые документы до пяти лет, и контролирующий орган может в любой момент затребовать копии документов по совершенным сделкам.


Александр БейдерВебинар проводит Бейдер Александр, директор направления ECM, компания TerraLink.

В рамках вебинара будут рассмотрены вопросы организации архивов первичных финансово-хозяйственных документов на основе применения продукта SAP Document Access by OpenText. Особое внимание будет уделено выгодам интеграции сервисов межкорпоративного обмена юридически значимыми документами с ERP системой. Будут рассмотрены реальные примеры внедрения электронных архивов и их интеграции с сервисами ведущих операторов ЭДО на примере продукта – TerraLink xDE.

Участие в вебинаре БЕСПЛАТНОЕ при условии предварительной регистрации.

РЕГИСТРАЦИЯ >>

Основные темы вебинара

Управление жизненным циклом корпоративного контента.
Предпосылки задачи по управлению финансовыми первичными документами.
Пример реализации задачи по управлению финансовыми первичными документами.
Как связаны задачи управления финансовыми первичными документами и межкорпоративный юридически значимый документооборот?
Пример решения от компании TerraLink для управления юридически значимым документооборотом.
Преимущества и выгоды для заказчика.

Вебинар состоится 13 августа в 11:00. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться. Регистрация считается завершенной после подтверждения организаторами. Пожалуйста, обратите внимание на то, что количество мест ограничено.

В случае возникновения каких-либо вопросов, пожалуйста, обращайтесь к Анастасии Кузнецовой, менеджеру по маркетингу компании TerraLink: +7 (495) 721-1721, KuznetsovaA@terralink.ru

Технические требования для участия в вебинаре: интернет-браузер, наушники и микрофон или гарнитура.

РЕГИСТРАЦИЯ >>

Будем рады видеть вас и ваших коллег среди участников вебинара!


Возврат к списку