Комплексная Система управления процессом «от закупки до платежа» на платформе SharePoint



Регистрация







12.03.2014

Комплексная Система управления процессом «от закупки до платежа» на платформе SharePoint

logo.gifКомпания TerraLink приглашает Вас принять участие в вебинаре «Комплексная Система управления процессом «от закупки до платежа» на платформе harePoint».

На вебинаре будет рассмотрено интегрируемое с ERP-системой комплексное решение для автоматизации коммерческой деятельности, включающее наиболее востребованные модули, такие как согласование закупок, согласование договоров и согласование платежей.

Преимущества решения:SharePoint

  • Комплексное решение: автоматизация процесса закупок и сопутствующих процессов, включая согласование договоров
  • Все процессы связаны с бюджетом: возможность контроля бюджетов по подразделениям и видам закупок
  • Отслеживание в режиме онлайн статуса выполнения процесса закупки, контроль движения документа и всех изменений
  • Контроль соблюдения сроков (уведомления, эскалация)
  • Возможность гибкой настройки процессов посредством визуального редактора маршрутов
  • Двусторонняя интеграция с ERP (справочник поставщиков, проведение оплаты)
  • Возможность удобной работы с большим количеством поставщиков

Реализация решения на единой платформе SharePoint позволяет существенно сэкономить по сравнению с реализацией его отдельных модулей на разрозненных платформах, увеличить отдачу от существующего портального решения, связать систему с прочим документооборотом. Коммуникационные возможности сотрудников при обсуждении проектов документов будут существенно расширены благодаря тесной интеграции SharePoint и Lync.

Семинар будет интересен руководителям финансовых и юридических служб, руководителям отделов закупок, специалистам в области бюджетного контроля.

Мероприятие состоится 18 марта в 11:00 по московскому времени.
Ссылка для входа на конференцию будет выслана вместе с подтверждением участия.

Программа семинара:
- Вступительное слово. Вячеслав Токарев, директор по развитию направления портальных решений, компания TerraLink.
- Демонстрация системы согласования закупок. Александр Брюханов, технический консультант, компания TerraLink.

Участие в вебинаре бесплатное, регистрация открыта до 17 марта 2014 года.
Пожалуйста, обратите внимание, что количество мест ограничено!
Регистрация считается пройденной только после получения подтверждения от организаторов.

Если Вам потребуется дополнительная информация, пожалуйста, обращайтесь к Анастасии Кулагиной, менеджеру по маркетингуTerraLink.
Тел.: +7 (495) 721 17 21 (доб. 103), e-mail: KulaginaA@TerraLink.ru

Ждем Вас!

Возврат к списку