Вебинар: "Автоматизация процесса обработки и хранения первичной финансовой документации"



Регистрация







06.12.2013

Вебинар: "Автоматизация процесса обработки и хранения первичной финансовой документации"

Компания TerraLink приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в вебинаре для банков и страховых компаний 17 декабря в 11:00. Мероприятие будет посвящено автоматизации процесса обработки и хранения первичной финансовой документации. В ходе вебинара будет рассмотрен пример реализации проекта по централизации обработки платёжных документов банка.
Решение компании TerraLink, построенное на платформе EMC Documentum, позволяет:

  • Организовать массовый ввод документов в систему электронного архива с распознаванием их типа и содержания (в том числе и с применением шрих-кодирования);
  • Реализовать контроль распознавания данных (на примере обработки платежных документов по требованиям 2П);
  • Обеспечить электронное согласование документов;
  • Реализовать поддержку полного жизненного цикла документа;
  • Предоставить возможность фиксации меток о физическом месте хранения оригиналов документов;
  • Обеспечить простой и быстрый поиск документов для предоставления их контролирующим органам и контрагентам;
  • Предоставить политики разграничения прав доступа к документам в зависимости от типов и ролей пользователей;
  • Автоматизировать процесс обмена информацией между электронным архивом и core-системами Заказчика.

На вебинаре будет рассказано об основных принципах данного решения и продемонстрированы ключевые шаги по автоматизации процесса ввода и хранения информации.
Расписание вебинаров по решениям на платформе EMC Documentum, в 4 м квартале 2013:

Название вебинара Дата Комментарий
Автоматизация процесса обработки и хранения первичной финансовой документации. 17.12.2013  Регистрация открыта!
Кредитный процесс: от первого обращения до мониторинга кредитных рисков корпоративного сектора клиентов 3.12.2013 Вебинар успешно проведен. Материалы доступны по запросу или на сайте
Архив клиентских дел: формирование и эффективное управление электронными досье клиентов банка 29.10.2013 Вебинар успешно проведен. Материалы доступны по запросу или на сайте

К участию приглашаются: бухгалтеры,  сотрудники Департаментов банковских операций, финансовые аналитики, финансовые директора, руководители ИТ-служб, руководители операционных отделов, архивисты.
Мероприятие состоится 17 декабря 2013 в 11.00 по удаленному подключению через Интернет. Параметры подключения и инструкция будут высланы всем участникам вебинара после регистрации.

Программа вебинара:

  • 11:00 – 11:10   Подключение участников к вебинару.
  • 11:10 – 11:20   О компании ТерраЛинк
  • 11:20 – 11:35   Обзор бизнес-задач и автоматизируемых процессов в рамках решения «Автоматизация процесса обработки и хранения первичной финансовой документации»
  • 11:35 – 12:00   Демонстрация решения на базе программного продукта EMC Documentum
  • 12:00 – 12:15   Обсуждение: вопросы и ответы.

Участие в вебинаре бесплатное.

Если Вам потребуется дополнительная информация, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Юдаковой, PR-менеджеру TerraLink.
Тел.: +7 (495) 721 17 21 (доб. 136), e-mail: YudakovaN@TerraLink.ru

Ждем Вас!


Возврат к списку