Отчет о вебинаре "Архив клиентских дел: формирование и эффективное управление электронными досье клиентов банка"










06.11.2013

Отчет о вебинаре "Архив клиентских дел: формирование и эффективное управление электронными досье клиентов банка"

Компания TerraLink успешно запустила серию вебинаров для банков о разработанных решениях автоматизации важнейшних бизнес-процессов в банках на основе платформы EMC Documentum.

Успешный старт цикла вебинаров начался 29 октября c освещения практического опыта компании Terralink в области построения и эффективного управления электронным архивом клиентских дел. К вебинару проявили живой интерес крупнейшие российские банки и страховые компании. В ходе вебинара были подняты вопросы основных принципов построения системы, функциональных особенностей системы EMC Documentum xCP, вопросы контроля исполнительской дисциплины работников подразделений фронт-офисов, повышение скорости и качества обслуживания системы, отслеживание истории взаимоотношений клиентов с Банком, возможности анализа работы системы и построение прогнозов, оптимизация расходов на хранение и поиск бумажных копий документов,преимущества и выгоды внедрения этого решения.

Также, Кириллов Борис, руководитель департамента практики Documentum компании Terralink, являющейся авторизованным бизнес-партнером компании EMC Documentum, продемонстрировал возможности системы, внедренной в одном из крупнейших банков России, и ответил на вопросы слушателей, которых интересовали: политики распределения прав и доступа пользователей, регламенты хранения и удаления документов из архива, печать штрих-кодов на обычных и специализированных принтерах, обработку ошибок при распознавании и автоматической привязке сканированных образов к карточкам электронных документов и множество других!

Несколько кадров системы, сделанных во время демонстрации, показывают процесс сканирования и распознования бумажных документов, размещение их в электронном архиве, категоризацию документов в структуре хранилища в зависимости от типа документов.

размещение бумажных документов в электронном архиве категоризация документов в структуре хранилища в зависимости от типа документов процесс сканирования и распознования бумажных документов

Расписание вебинаров:

  1. Архив клиентских дел: формирование и эффективное управление электронными досье клиентов банка – 29 октября 2013
  2. Кредитный процесс: от первого обращения до мониторинга кредитных рисков корпоративного сектора клиентов - 19 ноября 2013! Регистрация открыта!
  3. Аудита розничных подразделений банка с использованием мобильных приложений – декабрь 2013! Анонс вебинара будет уже совсем скоро!
  4. Если Вам потребуется дополнительная информация, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Юдаковой, PR-менеджеру TerraLink.
    Тел.: +7 (495) 721 17 21 (доб. 136), e-mail: YudakovaN@TerraLink.ru


Возврат к списку