Вебинар: Автоматизация закупок на платформе SharePoint. Полное решение: от закупки до платежа



Регистрация







02.10.2013

Вебинар: Автоматизация закупок на платформе SharePoint. Полное решение: от закупки до платежа

Terralink_light_orange.png SharePoint

Компания TerraLink приглашает Вас принять участие в вебинаре «Автоматизация закупок на платформе SharePoint».

На вебинаре будет рассмотрено интегрируемое с ERP-системой комплексное решение для автоматизации коммерческой деятельности, включающее наиболее востребованные модули, такие как согласование закупок, согласование договоров и согласование платежей.

Преимущества решения:

  • комплексное решение: автоматизация  процесса закупок и сопутствующих процессов, включая согласование договоров
  • все процессы связаны с бюджетом: возможность контроля бюджетов по подразделениям и видам закупок
  • отслеживание в режиме онлайн статуса выполнения процесса закупки, контроль движения документа и всех изменений
  • контроль соблюдения сроков (уведомления, эскалация)
  • возможность гибкой настройки процессов посредством визуального редактора маршрутов
  • двусторонняя интеграция с ERP (справочник поставщиков, проведение оплаты)
  • возможность удобной работы с большим количеством поставщиков

Реализация решения на единой платформе SharePoint позволяет существенно сэкономить по сравнению с реализацией его отдельных модулей на разрозненных платформах, увеличить отдачу от существующего портального решения, связать систему с прочим документооборотом. Коммуникационные возможности сотрудников при обсуждении проектов документов будут существенно расширены благодаря тесной интеграции SharePoint и Lync.

Семинар будет интересен руководителям финансовых и юридических служб, руководителям отделов закупок, специалистам в области бюджетного контроля.

Мероприятие состоится 17 октября в 11:00 по московскому времени.
Ссылка для входа на конференцию будет выслана вместе с подтверждением участия.

Программа семинара:
- Вступительное слово. Евгений Стаханов, директор по развитию направления портальных решений, TerraLink.
- Демонстрация системы согласования закупок. Александр Брюханов, технический консультант, TerraLink.

Участие в вебинаре бесплатное, регистрация открыта до 16 октября 2013 года.

Пожалуйста, обратите внимание, что количество мест ограничено! Регистрация считается пройденной только после получения подтверждения от организаторов.

Если Вам потребуется дополнительная информация, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Юдаковой, PR-менеджеру TerraLink.
Тел.: +7 (495) 721 17 21 (доб. 136), e-mail: YudakovaN@TerraLink.ru

Ждем Вас на нашем вебинаре!

Возврат к списку