Автоматизация закупок на платформе SharePoint. Полное решение: от закупки до платежа










28.08.2013

Автоматизация закупок на платформе SharePoint. Полное решение: от закупки до платежа

SharePointКомпания TerraLink совместно с компанией Microsoft приглашают Вас принять участие в семинаре «Автоматизация закупок на платформе SharePoint».

На семинаре будет рассмотрено интегрируемое с ERP -системой комплексное решение для автоматизации коммерческой деятельности, включающее наиболее востребованные модули, такие как согласование закупок, согласование договоров и согласование платежей.

    Преимущества решения:
  • отслеживание в режиме онлайн статуса выполнения закупки
  • контроль соблюдения сроков процесса закупки
  • передача документов между сотрудниками в рамках системы
  • доступ через интерфейс системы к рабочим и архивным документам
  • формирование единого информационного пространства для взаимодействия сотрудников по поводу закупок товаров и услуг.

Реализация решения на единой платформе SharePoint позволяет существенно сэкономить по сравнению с реализацией его отдельных модулей на разрозненных платформах, увеличить отдачу от существующего портального решения, связать систему с прочим документооборотом. Коммуникационные возможности сотрудников при обсуждении проектов документов будут существенно расширены благодаря тесной интеграции SharePoint и Lync.

Семинар будет интересен руководителям финансовых и юридических служб, руководителям отделов закупок, специалистам в области бюджетного контроля.

Мероприятие состоится 10 сентября в Технологическом Центре Microsoft по адресу: Москва, ул. Лесная, д. 5С.

Программа семинара:

09:30 - 10:00 Регистрация участников, утренний кофе.

10:00 - 10:30 Стратегия развития платформы Microsoft в области автоматизации бизнес-процессов. Павел Чучанов, специалист по технологиям, Microsoft.

10:30 - 11:00 Система согласования закупок как часть корпоративной портальной среды. Евгений Стаханов, директор по развитию направления портальных решений, TerraLink.

11:00 - 12:00 Демонстрация системы согласования закупок. Александр Брюханов, технический консультант, TerraLink.

12:00 - 12:30 Кофе-брейк.

12:30 - 13:30 Демонстрация системы согласования закупок (продолжение). Александр Брюханов, технический консультант, TerraLink.

13:30 - 14:00 Экономия на коммуникациях с помощью Microsoft Lync 2013. Элина Хуснулина, консультант по технологиям, Microsoft.

14:00 - 15:00 Ланч.

Участие в семинаре бесплатное, регистрация открыта до 6 сентября 2013 года.

Пожалуйста, обратите внимание, что количество мест ограничено!

Регистрация считается пройденной только после получения подтверждения от организаторов.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Если Вам потребуется дополнительная информация, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Юдаковой, PR -менеджеру TerraLink.

Тел.: +7 (495) 721 17 21 (доб. 136), e - mail: YudakovaN@TerraLink.ru

Добро пожаловать!


Возврат к списку