Примите участие в вебинаре «Внутренний портал + социальная сеть = улучшение внутренних коммуникаций и корпоративной культуры»



Регистрация







29.04.2015

Примите участие в вебинаре «Внутренний портал + социальная сеть = улучшение внутренних коммуникаций и корпоративной культуры»

Семинар «Внутренний портал + Социальная сеть = Улучшение внутренних коммуникаций» 11 июня 2015 года


Компания TerraLink приглашает Вас принять участие в вебинаре «Внутренний портал + социальная сеть = улучшение внутренних коммуникаций и корпоративной культуры», который состоится 11 июня 2015 года.

На вебинаре будут освещены вопросы повышения лояльности сотрудников и их вовлечения в рабочие процессы; сокращения коммуникационных барьеров между различными подразделениями; сохранения экспертизы и опыта – методы обмена знаниями; анализ корпоративного социального и профессионального климата; автоматизация процессов корпоративного обучения и многое другое.

Участники вебинара смогут ознакомиться со следующими решениями:

  • Развитие корпоративного портала – как улучшить портальные сервисы (автоматизация HR-процессов и сервисов, управление обучением сотрудников, средства обмена знаниями, удобство и дружелюбность интерфейса, оригинальный дизайн портала).
  • Корпоративная социальная сеть – Как повысить эффективность работы сотрудников?
    Как научить людей работать в команде? Как повысить их лояльность?
  • Обучение сотрудников – Как построить эффективную систему управления обучением персонала?

РЕГИСТРАЦИЯ >>

Программа вебинара

Время Тема
11:00 - 11:30

Новые направления развития корпоративных порталов. Опыт реализации проектов для департамента HR:  дизайн, дружелюбность интерфейса, социальные сервисы, элементы геймификации. Как превратить тренды в эффективный HR-инструмент?

Вячеслав Токарев, Директор по развитию направления портальных решений, TerraLink.
11:30 - 12:00

Корпоративная социальная сеть - работающий инструмент для улучшения внутренних коммуникаций, обучения сотрудников совместной работе и обмена опытом

Вячеслав Токарев, Директор по развитию направления портальных решений, TerraLink.

Участие в вебинаре бесплатное, регистрация открыта до 10 июня 2014 года.
Регистрация считается пройденной только после получения подтверждения от организаторов.

Технические требования для участия в вебинаре: интернет-браузер, наушники и микрофон или гарнитура.

Если Вам потребуется дополнительная информация, пожалуйста, обращайтесь к Анастасии Кузнецовой, Старшему менеджеру по маркетингу компании TerraLink.
Тел.: +7 (495) 721-17-21, e-mail: KuznetsovaA@TerraLink.ru

РЕГИСТРАЦИЯ >>

Будем рады видеть вас и ваших коллег среди участников вебинара!

О компании TerraLink

О компании ТерраЛинк

Компания TerraLink, основанная в 1989 году, занимает лидирующие позиции на рынке информационных технологий России и СНГ. TerraLink предлагает решения для управления корпоративной информацией, автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота, а также аутсорсинг ИТ-услуг, инфраструктурные решения, системы видеоконференцсвязи, системы контроля доступа, различное программное и аппаратное обеспечение.
TerraLink имеет статус Microsoft Gold Certified Partner, премьер-партнера Open Text, прямого партнера EMC, сервисного партнера SAP. Офисы TerraLink расположены в России, Казахстане, Канаде и США.
http://www.terralink.ru/


Возврат к списку