Управление административными документами (ОРД)



Александр Бейдер - Директор по развитию направления ECM, член Экспертного совета Docflow

Александр Бейдер
Директор по развитию направления ECM,
член Экспертного совета Docflow


Задайте вопрос эксперту
Сайт TerraLink ECM
Extended Document Exchange
Сообщество ECM-4-Business







Управление административными документами (ОРД)

Системы управления организационно-распорядительным документооборотом (ОРД) обеспечивают комплексную автоматизацию бизнес-процессов, связанных с работой с различными с распорядительными, организационными, информационно-справочными документами и распространяются на следующие бизнес-процессы:

  • Своевременное и правильное создание и регистрация всех типов документов, как входящих, так и исходящих
  • Полный контроль цикла обработки документов в системе электронного документооборота с момента создания/получения до завершения исполнения/отправления
  • Хранение, систематизация, подготовка документов длительных сроков хранения для сдачи в архив, а так же уничтожение документов с истекшими сроками хранения согласно корпоративных норм и правил
  • Контроль исполнительской дисциплины
  • Поиск документов
  • Получение доступа к документам в соответствии с правами доступа

Как видно, внедрение системы управления организационно-распорядительными документами достаточно сложная и многосторонняя задача. Но, зачастую, именно с автоматизации организационно-распорядительного документооборота начинается комплексный проект по внедрению систем класса управления корпоративным контентом в компании, включая организацию электронного архива, управление договорами, финансовой документацией, совместной работы сотрудников и т. д.

Бизнес-выгоды от внедрения системы управления ОРД

  • Существенное снижение затрат на ведение документооборота
  • На порядок сокращается время поиска необходимого документа
  • Процесс обработки, рассмотрения и согласования организационно-распорядительной документации становится полностью прозрачным и оперативным
  • Надежное и упорядоченное хранение документов
  • Практически полностью исключается потеря документов
  • Повышается исполнительская дисциплина и соблюдение регламентов
  • Снижение рисков несоответствия корпоративным политикам, законодательству и требованиям регуляторов рынка