Сервис по распознаванию и верификации бумажных документов

Что такое Data Capture Online?

Сервис по безопасной обработке любых бумажных документов, в том числе финансовой первичной документации.

Процедура обработки документации очень проста:

  • Вы сканируете документ, после чего документ в виде PDF-файла попадает в Систему
  • В Data Capture Online происходит распознавание документов
  • Распознанные данные верифицируются Системой. Наш верификатор не допускает ни единой ошибки!
  • И далее распознанные данные в виде XML-файла попадают к вам в папку
  • Либо посредством специального коннектора выгружаются в ИС с идентификатором документа
  • Data Capture Online может выгружать данные практически в любую распространенную систему – 1C, SAP ERP, Microsoft Dynamics, DocsVision, и т.д.

Вы просто отсканировали документ и распознанные нами данные автоматически попадают в вашу информационную систему.

Кому нужен Data Capture Online?

Мы долго размышляли над целевой аудиторией нашего сервиса. Но в конце концов пришли к выводу, что сервис может быть интересен любым компаниям, сотрудникам которой приходится сканировать документы, распознавать их и транслировать распознанные данные в любую корпоративную информационную систему.

Сколько стоит Data Capture Online?

Обработка одной страницы стоит всего 9 рублей.

Первые 100 страниц мы предлагаем попробовать обработать бесплатно!

Ваши бизнес-выгоды

  • Обработка любых документов, в т.ч. счетов-фактур
  • Безопасная передача ваших данных
  • Нет инвестиций в аппаратные мощности
  • Никакой абонентской платы – вы платите только за те страницы, которые обработаны Data Capture Online
  • Сокращение временных затрат за счет передачи данных из вашего документа в ИС в течение 1 часа после сканирования
  • Высокая отказоустойчивость сервиса – вплоть до 99,9%
  • Доступ из любой точки, где вам доступны сканер и Интернет
  • Обновление функционала сервиса происходит без участия пользователя

Как это работает?

Алгоритм работы Data Capture Online очень простой:

  1. Сканирование документов / импорт пакета
  2. Автоматическое распознавание
  3. Ручная верификация нераспознанных данных - не более 10% от всего объёма текста
  4. Экспорт / Выгрузка в Информационную систему клиента

Как начать работу?

Просто напишите заявку в свободной форме с вашими контактами на электронный адрес: cloud@terralink.ru.
Наш специалист свяжется с вами.


Хотите, чтобы наш специалист связался с Вами?

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Текст сообщения*

Введите символы,
изображенные на картинке*


* обязательные для заполнения поля